Интернет-магазин товаров для детей Инфанты.ру Контакты:
Адрес: 1-й Институтский проезд д.3 стр.10 109428 Москва
Телефон:8 (800) 500-60-72 Электронная почта: info@infanty.ru

Гарантия

Наши гарантии

Уважаемые покупатели, интернет - магазин Инфанты.ру несет гарантийные обязательства за весь товар, который представлен в наших магазинах.
Так же интернет - магазин реализует исключительно сертифицированный товар официальных производителей.

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение семи дней со дня покупки, не считая день покупки.

Условия возврата товара

Возможность вернуть заказ полностью или частично, за исключением случае, предусмотренных действующим законодательством.

Правила обмена и возврата товаров регулируются Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1; Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Для возврата товара необходимо

  1. Заполнить на сайте заявку на возврат товара.
  2. К посылке с возвращаемым товаром приложить
    1. копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) (Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011г.)
    2. копию товарной накладной заказанного товара и чек о доставке.
  3. Отправьте товар одним из трех способов
    1. Для Москвы и Московской области
      1. пункт самовывоза по адресу: Москва, 1-й Институтский проезд д.3 стр.10
      2. вызов курьера по телефону: 8-495-374-75-72
    2. Для региональных клиентов
      1. Транспортная компания: Любой удобной для Вас транспортной компанией
      2. Почта России
      3. Возврат крупногабаритных товаров осуществляется посредством транспортных компаний также по адресу склада: Москва, 1-й Институтский проезд д.3 стр.10

Внимание

Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств курьером или сотрудником пункта выдачи не осуществляется.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более десяти рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Инфанты.ру.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру, габаритам или фасону и т.д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При этом, при отказе от приема товара надлежащего качества, покупатель уплачивает продавцу фактически понесенные им убытки по доставке товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество.

При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1).

Обязанность продавца возместить потребителю расходы по доставке либо возврату крупногабаритного товара (весом более пяти килограмм) возникает только в случае продажи товара ненадлежащего качества (п. 7 ст. 18 1 Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1), в связи с чем, возврат крупногабаритного товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя, стоимость возврата компенсации не подлежит.

Стоимость возврата товара надлежащего качества
Курьером 800
Самостоятельно 400

Так же важно знать

Существует ряд товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми); 
  • парфюмерно-косметические товары;
  • товары бытовой химии;
  • предметы личной гигиены;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда); 
  • бытовая мебель(мебельные гарнитуры и комплекты); 
  • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные, крестильные комплекты, комплекты постельного белья, полотенца, и т.д.); 
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Кроме того, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1).

Возврат технически сложного товара.

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 утвержден перечень технически сложных товаров»

  1. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 
  2. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 
  3. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 
  4. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 
  5. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой 
  6. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями 
  7. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Данные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Возврат технически сложного товара осуществляется только при обнаружении заводского брака. В случае, если при проведении проверки (экспертизы) выявиться, что поломка произошла в процессе неправильной эксплуатации товара потребителем и (или) в результате неаккуратного обращения с товаром – возврат товара не осуществляется, а расходы продавца за проведение экспертизы подлежат возмещению потребителем.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков. Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине.

Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то проводится экспертиза. Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Данные положения установлены статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

Заключение

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки Инфанты.ру: info@infanty.ru или позвонить по телефону .


Подписывайтесь и будьте в курсе наших акций!